Более 25 социальных проектов будут реализованы в Ноябрьске и Муравленко при поддержке «Ноябрьскнефтегаза»

Более 25 социальных проектов будут реализованы в Ноябрьске и Муравленко при поддержке «Ноябрьскнефтегаза»


Компания подвела итоги восьмого грантового конкурса «Родные города».

Ежегодно «Газпром нефть» выбирает и поддерживает в регионах деятельности проекты в сфере экологии, комфортной городской среды, работы с местными сообществами, образования, спорта и культуры.

На рассмотрение экспертного жюри в этом году поступило 558 заявок, в том числе от жителей Ноябрьска, Муравленко, поселка Ханымей и отдаленного микрорайона Вынгапуровский. Это проекты, которые предложили и готовы лично развивать активисты, лидеры сообществ, бюджетные организации и НКО. В прошлом году в связи с пандемией конкурс был приостановлен на этапе сбора заявок. В 2021-м компания решила не запускать новый сбор, а выбрать победителей из числа проектов, поданных на конкурс ранее.

Используя дополнительное время, при методологической поддержке «Родных городов» авторы переработали свои проекты с учетом «новой реальности». В результате почти каждый проект был обеспечен сценарием проведения в онлайн-, офлайн- или гибридном формате.

По итогам конкурса поддержку «Газпром нефти» получили 26 проектов, которые будут реализованы в южной части Ямала. Среди них – экологический проект отделения Русского географического общества в Ямало-Ненецком АО, проведение регионального чемпионата по куборо, организация этнотура в Вынгапур и другие инициативы. На протяжении всего грантового цикла победителям гарантировано экспертное сопровождение «Родных городов» – от плановых тренингов до консультаций под запрос.
Александр Дыбаль,Член правления, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти»: «Одними из первых среди крупного российского бизнеса внедрив практику целевого грантового финансирования, сегодня мы имеем опыт и понимание, какие именно инициативы способны на самостоятельное плавание и после нашей поддержки. В среднем это удается третьей части всех проектов. Мы анализируем факторы успешности и учитываем их при дальнейшем отборе. Долгосрочным инициативам – зеленый свет: около 40% отмеченных в этом году проектов мы так или иначе поддерживали ранее. Логика грантового конкурса – обеспечить лидеров позитивных изменений в регионах деятельности компании компетенциями, которые позволят им в дальнейшем развивать проекты на благо своих родных городов».
Алексей Огородов, генеральный директор «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза»: «Нынешний конкурс для нас особенный, поскольку проходит в год 40-летия предприятия. На протяжении всей своей истории «Ноябрьскнефтегаз» активно поддерживает инициативы местных жителей, заботясь об экологии и комфортной городской среде родных городов и поселков. Мы уверены, что проекты, победившие в этот раз, также принесут позитивные изменения».

Справка

*Ежегодно «Газпром нефть» выбирает и поддерживает в регионах деятельности проекты в сфере экологии, комфортной городской среды, работы с местными сообществами, образования, спорта и культуры.

Возврат к списку