Фестиваль «Родной город – Ноябрьск» собрал 5 тысяч участников

Накануне Дня защиты детей «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» организовал фестиваль «Родной город – Ноябрьск». На нем побывали около 5 тысяч человек.

Фестиваль стал третьим по счету – впервые праздник состоялся в 2014 году. Из-за погодных условий мероприятия пришлось перенести из Детского парка в спорткомплекс «Зенит», который был построен в 2012 году также в рамках программы «Родные города».

В этом году городской праздник проходил под эгидой года российского кино. Гости мероприятия смогли создать костюмы для съемок фильма, побыть в роли гримеров, пройти кинопробы, создать декорации и сняться в фильме. Во время фестиваля работали 10 интерактивных площадок и аттракционов: батуты, гироскутеры, творческие и экстремальные номера. В создании интерактивных зон участие принимали победители грантового конкурса предыдущих лет. Здесь каждый мог снять мультипликационный фильм из конструктора лего, смоделировать робота в студии роботехники, пройти мастер класс по фланкировке шашкой. За активное участие в программе фестиваля гости получали специальные жетоны, которые могли обменять на подарки. В конце праздника был разыгран главный приз - iPad.

Генеральный директор «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза» Павел Крюков, поздравил всех с Международным днем защиты детей и отметил: «В рамках программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» мы строим детские сады и школы, поддерживаем физкультуру и спорт, содействуем культурному развитию детей, заботимся об их здоровье. Уже в третий раз «Газпром нефть» вместе с администрацией города делает подарок нашим жителям в виде городского фестиваля «Родной город - Ноябрьск». Полагаю, что нашими общими усилиями Ноябрьск станет не только главной окружной площадкой для проведения спортивных мероприятий, но и культурно-досуговым центром для всего нашего арктического региона».



СПРАВКА:


«Родные города» - комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти», направленная на повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре.

Возврат к списку